Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2015 г.

Фотографии битых машин хотят выложить в базу

Столичная мэрия планирует раскрыть фотографии автомобилей, поврежденных в ДТП. Информация будет стекаться в портал «Автокод» из баз данных ГИБДД и страховых компаний. Это позволит гражданам запрашивать по VIN-коду подробную историю автомобиля, который они хотят купить. Страховщики говорят, что пока не видят причин делиться с мэрией фотографиями, тем более что передача больших объемов данных требует ресурсов и времени.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


RATA-news, 9 декабря 2021 г.

Крах «Музенидиса» ускорит изменения в системе фингарантий туроператоров
373 просмотра

Эксперты уверены, что сейчас самое подходящее время для реформирования механизма финобеспечения в турбизнесе.

По словам главы Наблюдательного совета «Турпомощи» Юрия Барзыкина, понимать истинный масштаб задолженности оператора ассоциации мешает отсутствие у нее контрольных функций. «Например, в Казахстане создали аналогичную структуру, но пошли дальше. Каждый турист получает штрих-код, который позволяет ему видеть сведения о своем туре в единой системе данных, а контрольным органам – вести объективный мониторинг объемов оператора. И когда показатели продаж начинают превышать его гарантийные средства, туроператора останавливают. В таком случае Ростуризм мог бы исключать компанию из реестра еще до банкротства», – сказал он на пресс-конференции по выплатам туристам компании «Музенидис Трэвел».

Как заметил г-н Барзыкин, сейчас многие туроператоры занижают объемы, уменьшая свои финансовые обязательства. Он уверен, что сейчас, когда туризм еще не набрал обороты после пандемии, самое подходящее время для введения функции мониторинга в «Турпомощи»,

В «Турпомощи» зарегистрировано 425 туроператоров, а их фонды персональной ответственности суммарно составляют 1,83 млрд рублей. Всего за время существования ассоциации она выплатила клиентам из ФПО 12 туроператоров.

Как сказала руководитель рабочей группы по страхованию ответственности туроператоров Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и заместитель гендиректора компании «ERV туристическое страхование» Юлия Алчеева, очевидно, что предложенные туристам «Музенидиса» компенсации вряд ли их удовлетворят.

«Проблема недостаточности гарантий финансовой ответственности туроператоров существует давно, и каждый раз получается так, что страховщик выплачивает всю сумму и несет убытки, а турист остается недоволен. Финансовых гарантий страхования туроператоров быть не должно, этот механизм вообще уже нигде не применяется», – говорит она.

Как рассказала г-жа Алчеева, ущербность фингарантий в таком виде раньше других поняли в Великобритании и создали управляемую государством систему ATOL. Оплачивать лицензию и сбор в нее должны практически все участники туристического рынка. ATOL помог им много раз, в том числе при банкротстве крупнейшего оператора Thomas Cook, когда надо было еще и вывозить тысячи туристов из-за рубежа. Германия тоже сильно пострадала от Thomas Cook и задумалась о создании консолидационного фонда для решения таких проблем. «Он начал действовать только с ноября нынешнего года. Будем наблюдать за его действием», – сказала Юлия Алчеева.

Вице-президент ВСС Светлана Гусар согласна, что механизм финансовых гарантий рискует в ближайшее время остаться только на бумаге. Страховщики активно сворачивают сотрудничество с туроператорами. По данным ВСС, число заключенных договоров сократилось с 678 в 2020 году до 334 в 2021. Объем страховой суммы за тот же период – с 21 до 14 млрд рублей.

Финансовое положение туркомпаний и объем их обязательств непрозрачны как для страховщиков, так и для клиентов, говорит г-жа Гусар. «Особенно сложная ситуация сейчас, когда большинство туроператоров вынужденно переносили уже оплаченные туры, выдавая документы, подтверждающие право туриста на поездку в будущем. Объем этих обязательств невозможно сейчас увидеть ни в каких открытых источниках. Соответственно страховщик не может оценить риски», – заметила она.

Решением проблемы станет введение электронной путевки, которая консолидирует данные об объемах туроператоров. «Это надо ускорять. Путевка решит большое количество накопившихся проблем в отрасли, сделает покупку тура для граждан понятной и прозрачной, позволит всем участникам рынка понимать размер реальных обязательств туркомпании», – полагает Светлана Гусар.

Юрий Барзыкин также за введение электронной путевки, но считает, что реформирование финансового обеспечения должно идти по пути не консолидации, а персонализации средств операторов. Необходим учет индивидуальной ответственности компании. Формирование консолидированных дополнительных фондов финансовых гарантий туроператоров приведет к тому, что недобросовестные участники будут получать возмещение за счет добросовестных. «Это средневековый цеховой принцип. Мы считаем, что обобществление средств ведет к еще большим рискам. Основная задача сейчас усилить контроль за ситуацией», – сказал он.

Светлана Гусар полагает, что невозможно в принципе сформировать гарантии только за счет собственных средств туроператоров, турист все равно окажется недостаточно защищен. И это уже показала практика Агентства страхования вкладов, а также обязательных видов страхования, где есть компенсационные фонды. «Но как только формируется солидарная ответственность, у всех участников рынка вырабатываются методы борьбы с недобросовестными практиками. С общей ответственностью необходимость контроля возникает автоматически», – заметила она.

Светлана СТАВЦЕВА, RATA-news


  Вся пресса за 9 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

6 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

Република Алтай, 6 мая 2025 г.
Доля доходов из Территориального фонда ОМС в частные клиники снизилась на 30%

Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2025 г.
Сам себе страхователь

РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт